Мы в Instagram

FSI послойный впрыск топлива

В этой статье мы не расскажем о традиционных системах впрыска топлива разработанных до 2005 года такие как KE-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic МРЗ, Motronic МЗ и т.д., о них и так очень много статей в интернете. Речь пойдет о Многослойный системе впрыска топлива FSI.

В 2005 году концерном Volksvagen была представлена новая система FSI в первые система была установлена на бензиновых двигателях 2.0 TFSI и 3.2 V6 FSI.

FSI расшифровывается как Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского означает «послойный впрыск топлива». Топливная система FSI аналогична дизельным агрегатам: насос высокого давления подает бензин в топливную рампу. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Управление открыванием каждой форсунки осуществляется блоком управления двигателя, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя. Достоинства бензинового двигателя с прямым впрыском: — благодаря форсункам с электромагнитными клапанами осуществляется впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время; — изменение фаз распределительного вала впускных клапанов обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах; — использование рециркуляции отработанных газов уменьшает выброс токсичных веществ; — двигатели с послойным впрыском FSI на 15% экономичнее бензиновых двигателей с традиционной системой впрыска. Система FSI может работать в двух режимах – экономичном (при малых и средних нагрузках) и обычном (большие нагрузки). В экономичном (при плавном движение на скоростях до 120 км/ч) впрыск топлива происходит во время такта сжатия, а в обычном режиме – при такте впуска, как и в системе питания с распределенным впрыском. Давление впрыска (100 бар), что значительно выше давления традиционных систем, обеспечивает более своевременную подачу топлива и качественное его распыление. Увеличен наклон форсунки, а впускной канал разделен перегородкой на две части. Воздух может поступать либо через одну его часть сечения, либо через обе. На малых оборотах поток воздуха проходит через одну половинку канала, что увеличивает его скорость для получения лучшего завихрения потока. На больших оборотах перегородка открывается, воздух поступает через весь канал, и скорость потока остается примерно такой же, как и на малых оборотах. Наряду с другими доработками это позволило увеличить выходную мощность до 200 и 255 л.с., на бензиновых двигателях 2.0 TFSI и 3.2 V6 FSI.

Синтетическое или минеральное масло? Какие отличия?

В чем же разница между синтетическим и минеральным маслом? Минеральное масло получается при переработке нефти-сырца. Синтетические масла производятся в из этилена . В чем же преимущество синтетических масел? И почему синтетические масла значительно дороже минеральных.

У синтетических масел более высокая степень вязкости по сравнению минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, нет необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами.

Более низкая температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах. Это улучшает запуск холодного двигателя. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла поступает по каналам смазки двигателя, тем самым предотвращают быстрый износ трущихся деталей.

Синтетические масла, при высоких температурах превосходят минеральные относительно вязкости, что позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.

Динамометрические испытания показывают, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что способствует экономии топлива.

Что касается автомобилей Audi то производитель рекомендует использование в бензиновых и дизельных двигателях синтетических масел, которые отвечают самым высоким требованиям в отношении высоких температур.

Ну вот, теперь вы знаете все . Синтетические лучше и дольше защитят двигатель от износа, хотя значительно дороже стоят.

На чем экономить решать ВАМ.

Какие бывают автомобильные катализаторы и чего они боятся.

Каталитический конвертер, или просто катализатор, является обязательной принадлежностью для всех современных автомобилей. Катализатор предназначен для окисления вредных соединений, содержащиеся в выхлопных газах, окись углерода (СО), оксиды азота (NO и NO2, NOx). Конструкция достаточно проста, но содержание в нем солей платины или палладия определяют его высокую цену.

Катализаторы различаются по типу основы, на которую наносится каталитический слой. Это может быть керамический блок, в виде сот, или блок, выполненный из металлической ленты. Керамические катализаторы более предпочтительны, чем металлические, и менее дорогие. Недостаток керамического катализатора — его хрупкость. Достаточно несильного удара и керамика будет разрушена. Если заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор произойдет тоже самое. Так же причиной неполадки катализатора могут послужить неполадки в системе зажигания, неисправности топливных форсунок, при повышенном расходе масла и бензина а так же при эксплуатации автомобиля на некачественном или низко октановом и этилированном топливе. Если при пуске двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то оно скапливается в катализаторе, и когда, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, и соты рассыпаются. Металлический блок более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора загоралось антикоррозийное покрытие днища. Температура неисправного катализатора так велика, что керамика может плавится, перекрывая проход выхлопным газам. Следствие этого, в лучшем случае потеря мощности двигателя, в худшем ремонт двигателя со всеми вытекающими финансовыми проблемами. Производители не оговаривают плановую замену катализатора, его ресурс сопоставим с ресурсом двигателя, при условии выше перечисленных рекомендаций.

Замена катализатора на пламегаситель возможна в том случае, если установлен только один лямбда-зонд, перед катализатором, если их два, то установка пламегасителя невозможна, в противном случае оба кислородных датчика будут выдавать одинаковые показания, что недопустимо для правильной работы блока управления двигателя.

ВАЖНО: Если у Вас установлен катализатор, то категорически запрещается, ставить машину на сухую траву, опавшие листья, мусор, так как рабочая температура катализатора 800С, а в неисправном значительно выше.

От кондиционера можно подцепить не только простуду………

Звоните нам, и Вы получите ответы на все вопросы по сервису Ауди и Фольксваген.